Остановил свой выбор на движке форума phpBB и естественно как и все сталкиваюсь с определенными трудностями:
1. Дизайн форума нужно максимально приблизить к сайту
1.1. меняем шапку сайта
перечитав данный форум вдоль и поперек, побаялся спрашивать что либо так как не очень хотелось чтобы меня как котенка не тыкнули мордой в
http://htmlbook.ru .Поэтому решил потихоньку разбираться самостоятельно и не трогать местных гуру. По большому счету я чайник , поверхностно знакомый с HTML и CSS. Данный топ наверное пишу больше для себя чем для других , но думаю кому-то информация станет полезной
и так почитав данный форум, понял ..писать с нуля свой стиль является глупо , поэтому берем за основу один из самых распространенных стилей
subsilver2 и начал его менять. для этого я его скопировал в отдельную папку с названием моего будущего стиля .... папку назвал "Betta"
затем попробывал его установить через админку как новый стиль и новый шаблон .... для этого во всех файлах с расширением .cfg вместо
subsilver2 прописал
- Код: выделить все
name = betta
зашол в админку и установил новый стиль, шаблон , тему , набор изображений.
после чего занялся шапкой сайта.
для этого лезем в файл overall_header.html
находим там следующий код:
<div id="logodesc">
<table width="100%" cellspacing="0">
<tr>
<td><a href="{U_INDEX}">{SITE_LOGO_IMG}</a></td>
<td width="100%" align="center"><h1>{SITENAME}</h1><span class="gen">{SITE_DESCRIPTION}</span></td>
</tr>
</table>
</div>
я закрыл его в комменты ( <!-- все что межу этих символов не считывается браузером --> ) , в скобках написано для полных чайников ))) каким я был еще 2 года назад .
после чего заходим в админку , в шаблоны , обновляем шаблон (чистим куки) и смотрим что получилось ...а получилось то что шапка форума отсутствует напрочь . то чно нам и нужно. Теперь мы делаем свою шапку.
для этого я лезу в файл стилей находящийся в папке theme ,а сам файл называется stylesheet.css